О том, как в условиях кризиса найти возможность сэкономить, редакция поговорила с Вячеславом Касымовым, региональным управляющим директором «TELE2 Мурманск».
- Прежде всего, хладнокровие и разумное отношение к собственным расходам. Поделюсь опытом нашей компании, ведь стратегия сотового дискаунтера автоматически подразумевает самое внимательное отношение к любым затратам.
Скажем, TELE2 предлагает небольшой портфель тарифов, которые четко спозиционированы, а значит, потребителю легко выбрать, а также все популярные и необходимые людям услуги сотовой сети. И никаких наворотов! Такой же принцип можно использовать и в обычной жизни: надо сконцентрироваться на том, что, действительно, нужно и избегать незапланированных, спонтанных расходов, даже по мелочи. Как говорят в России, копейка рубль бережет.
Другой совет – обратить свое внимание на дискаунтеров, т.е. компании, в основу бизнес-подхода которых заложен принцип самых низких цен на рынке. Таких компаний много в сегменте розничной торговли, есть они в торговле мебелью, авиаперевозках. Дискаунтером в сегменте сотовой связи в России является TELE2.
TELE2
ТELE2 – это один из ведущих альтернативных европейских операторов. Родиной компании является Швеция. Сейчас TELE2 работает в 11 странах Европы, оказывая услуги мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в Интернет. В России компания работает с 2003 года, но уже сейчас обслуживает более 10,5 миллионов человек в 17 регионах, в том числе, помимо Мурманской области, в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Новгородской областях, Республике Коми. К 2010 году компания выйдет на рынки еще 18 регионов РФ. |
- Принято считать, что дискаунтеры – это низкие цены, но и качество невысокое?
- Как правило, это миф или опыт общения с одной конкретной компанией или магазином. Миф подогревает специфическое российское мышление: дешево – значит плохо. В России принято считать, что «крут» тот, кто заплатил больше, чем сосед. TELE2 прививает другой – европейский подход – за услугу или товар равноценного качества лучше заплатить дешевле, сэкономив деньги на что-то другое. Мы уверены, кризис еще расставит все на свои места, поменяет психологию людей.
В действительности, дискаунтеры пристально следят за качеством своих услуг и обслуживания и ориентируются на самые высокие стандарты. Я с гордостью могу сказать, что недавно проведенное исследование компании EPSI доказало, что у TELE2 – самые удовлетворенные и лояльные абоненты.
- А за счет чего TELE2 может позволить себе цены ниже, чем у конкурентов, если связь хорошего качества?
- В основе всего – забота об абонентах и шведский экономичный подход, а точнее, жесткое управление издержками на создание и эксплуатацию сети. Вот, к примеру, среди услуг TELE2 вы найдете все то, что нужно обычному человеку, - и ни услугой больше! Или, например, сейчас все говорят о 3G – а вы знаете, какие инвестиции нужны для полноценного запуска этих сетей? При том, что эта услуга станет массовой только через несколько лет, огромные инвестиции лягут высокими ценами на простых людей.
Другой пример: сейчас, в условиях кризиса, многие компании начинают сокращать свой персонал. А TELE2 не только не сокращает, но и, наоборот, принимает на работу. Потому что у нас изначально очень небольшое число сотрудников – ровно такое, какое необходимо для эффективной работы.
У создателей формата дискаунтер, международной сети магазинов ALDI, есть слоган: «Мы покупаем лучшее за меньшие деньги, чтобы Вы могли делать то же самое». Здесь скрыта другая причина: экономия на масштабе. У TELE2 в России более 10,5 миллионов абонентов!
Наконец, мы просто считаем, что связь должна предлагаться по цене связи. Мы не «зашиваем» в наши цены множество дорогостоящих и масштабных рекламных кампаний, приезд звезд мировой величины, глобальные спонсорские проекты и многое другое. Мы продаем вам качественную связь – и по низким ценам!
- Какие тарифы вы предлагаете выбрать жителям Никеля и Заполярного?
- Жителям городов Никель и Заполярный доступны все же тарифы, что есть в других городах Мурманской области. В частности, советую обратить внимание на тарифный план «Областной контакт» - первая минута разговора в день будет стоить 2,40 рубля, а последующие по 10 копеек за минуту на местные стационарные и мобильные телефоны. Стоимость SMS на этом тарифе - 10 копеек, начиная со 2-го исходящего сообщения в сутки. Тем, кто хочет говорить недорого внутри сети TELE2, мы предлагаем тариф «Все свои». Звонки внутри сети TELE2 будут стоить всего 15 копеек уже с первой минуты разговора. При этом только на тарифе «Все свои» доступна услуга «Бонус 500» . Данная услуга позволяет получить 500 минут и SMS совершенно бесплатно. Подробно о тарифах и услугах можно узнать на сайте нашей компании www.murmansk.tele2.ru или по телефону /8152/ 751-611. Платите в кризис меньше!
- Мы стараемся сделать приобретение стартового комплекта очень простым.Для этого в торговых точках выставлены специализированные стойки TELE2, где подключение стоит всего 30 рублей.Все эти средства попадают на счет абонента. Стойки расположены в самых проходимых местах, и не заметить их очень сложно.
Где подключиться к TELE2?
Никель: мобильные стенды TELE2 располагаются в магазинах: Заполярный: мобильные стенды TELE2 располагаются в магазинах: Кроме того, комплекты TELE2 доступны в магазинах-салонах сотовой связи Никеля и Заполярного. Пополнить счет за услуги связи вы можете в любом терминале оплаты услуг |