Начало Карты и схемы Run5 Справочник Печенгский район в интернете
14.05.2008 Выпуск 2026 | Печенгский район | ...
(2) Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании

...продолжение

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 21. Общие положения

1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики районного бюджета, к которым относятся общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов районного бюджета, дефицит (профицит) районного бюджета.

2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между районным и бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Решением о районном бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на очередной финансовый год;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых бюджетам муниципальных образований поселений Печенгского района;

6) объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ;

7) источники финансирования дефицита районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, на очередной финансовый год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) иные показатели, установленные, бюджетным законодательством.

 

Статья 22. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом районного бюджета

1. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Печенгского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Печенгского района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Печенгского района;

4) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Печенгского района на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

5) пояснительная записка к проекту районного бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

9) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

11) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;

12) план развития муниципального сектора экономики;

13) иные документы и материалы.

2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете, кроме материалов и документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район также должны представляться проекты бюджетных смет Совета депутатов муниципального образования Печенгский район в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район в отношении указанных бюджетных смет.

 

Статья 23. Внесение проекта решения о районном бюджете на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования Печенгский район

1. Глава муниципального образования Печенгский район вносит проект решения о районном бюджете на рассмотрение Советом депутатов муниципального образования Печенгский район не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом районного бюджета в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район представляются документы и материалы в соответствии со статьей 22 настоящего Положения.

 

Статья 24. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете

1. В течение трех суток со дня внесения в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год председатель Совета депутатов муниципального образования Печенгский район направляет указанный проект в постоянную комиссию Совета депутатов муниципального образования Печенгский район по бюджету, налогам и сборам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 22 настоящего Положения.

2. Постоянная комиссию Совета депутатов муниципального образования Печенгский район по бюджету, налогам и сборам принимает решение о принятии к рассмотрению Советом депутатов муниципального образования Печенгский район указанного проекта решения либо о возвращении его Главе муниципального образования Печенгский район на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 22 настоящего Положения. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом депутатов муниципального образования Печенгский район в установленном настоящим Положением порядке.

3. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год включается в повестку заседания Совета депутатов муниципального образования Печенгский район во внеочередном порядке.

4. Совет депутатов муниципального образования Печенгский район рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

5. Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год в ходе его рассмотрения в Совете депутатов муниципального образования Печенгский район имеют Глава муниципального образования Печенгский район, начальник финансового управления администрации муниципального образования Печенгский район или уполномоченные на то их представители.

 

Статья 25. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год

1. Совет депутатов муниципального образования Печенгский район рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении не позднее чем через двадцать дней со дня внесения Главой муниципального образования Печенгский район указанного проекта решения.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов районного бюджета;

2) приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее нормативы распределения доходов между районным и местными бюджетами поселений на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;

3) общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга Печенгского района на конец очередного финансового года;

5) нормативная величина Резервного фонда администрации муниципального образования Печенгский район в очередном финансовом году;

6) дефицит (профицит) районного бюджета.

3. По итогам рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении принимается решение Совета депутатов муниципального образования Печенгский район о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год с указанием основных характеристик районного бюджета либо об отклонении указанного проекта.

4. При утверждении в первом чтении основных характеристик районного бюджета Совет депутатов муниципального образования Печенгский район не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует заключение Главы муниципального образования Печенгский район.

 

Статья 26. Отклонение в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов муниципального образования Печенгский район передает указанный проект в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год.

2. Согласительная комиссия формируется на паритетной (равной) основе из представителей Совета депутатов муниципального образования Печенгский район и представителей Главы муниципального образования Печенгский район.

3. Решение о создании согласительной комиссии принимается Советом депутатов муниципального образования Печенгский район большинством голосов от числа избранных депутатов и направляется Главе муниципального образования Печенгский район.

В решении Совета депутатов муниципального образования Печенгский район указываются:

персональный состав членов согласительной комиссии и ее сопредседатель;

сроки работы согласительной комиссии;

предложение Главе муниципального образования Печенгский район в определенный срок назначить членов и сопредседателя согласительной комиссии от Главы муниципального образования Печенгский район.

4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство членов комиссии от каждой из сторон. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует соответствующего сопредседателя. Депутаты Совета депутатов муниципального образования Печенгский район, не входящие в состав комиссии, вправе присутствовать на ее заседаниях и участвовать в обсуждении с правом совещательного голоса. Такое же право предоставляется официальному представителю Главы муниципального образования Печенгский район.

5. Решение каждой из сторон считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение принимается открытым голосованием. Вопрос считается согласованным, если за предложенную редакцию принято решение каждой из сторон раздельным голосованием членов комиссии от Совета депутатов муниципального образования Печенгский район и членов комиссии от Главы муниципального образования Печенгский район.

Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

По итогам каждого заседания и по результатам работы комиссии составляется протокол. По окончании работы комиссии утверждается итоговый протокол, где указываются согласованные показатели районного бюджета и показатели, по которым комиссия не выработала согласованного решения. Один экземпляр итогового протокола направляется Главе муниципального образования Печенгский район, после чего Глава муниципального образования Печенгский район вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Печенгский район согласованные основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, рассматриваются на внеочередном заседании Совета депутатов муниципального образования Печенгский район.

6. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год принимается решение Совета депутатов муниципального образования Печенгский район о принятии в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках районного бюджета на очередной финансовый год.

Если Совет депутатов муниципального образования Печенгский район не принимает решения по основным характеристикам районного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

При повторном отклонении в первом чтении Советом депутатов муниципального образования Печенгский район проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов муниципального образования Печенгский район возвращает его Главе муниципального образования Печенгский район на доработку.

Глава муниципального образования Печенгский район в течение десяти дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов муниципального образования Печенгский район и вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район в первом чтении.

При повторном внесении указанного проекта решения Совет депутатов муниципального образования Печенгский район рассматривает его в первом чтении в течение десяти дней со дня повторного внесения.

 

Статья 27. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год

1. Совет депутатов муниципального образования Печенгский район рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 15 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

2. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год направляют в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении, в соответствии с установленной формой (прилагается).

3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов расходной части районного бюджета, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.

Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов районного бюджета должны быть взаимоувязаны с перечнем нормативных правовых актов Печенгского района, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что районным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.

4. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пункте 3 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по установленной форме, не рассматриваются.

5. Совет депутатов муниципального образования Печенгский район при рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год рассматривает и утверждает:

1) текстовые статьи проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год;

2) приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов районного бюджета;

3) приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

4) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год;

5) утверждается ведомственная структура расходов районного бюджета;

6) приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между местными бюджетами поселений межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

7) программу муниципальных внутренних заимствований Печенгского района на очередной финансовый год;

8) программу муниципальных гарантий Печенгского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

9) приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год по муниципальным и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;

10) приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее источники финансирования дефицита;

11) приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год по адресной инвестиционной программе.

6. Принятое Советом депутатов муниципального образования Печенгский район решение о районном бюджете на очередной финансовый год в течение 3 календарных дней направляется Главе муниципального решения для подписания и официального опубликования не позднее десяти дней после его подписания.

 

Статья 28. Внесение изменений в решение о районном бюджете

1. Администрация муниципального образования Печенгский район разрабатывает и представляет Главе муниципального образования Печенгский район для внесения в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Одновременно с проектом указанного в пункте 1 настоящей статьи решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

 

Статья 29. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о районном бюджете

Проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год рассматривается Советом депутатов муниципального образования Печенгский район во внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении.

 

Статья 30. Временное управление районным бюджетом

1. В случае если решение о районном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года:

финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в предыдущем финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о районном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о районном бюджете на предыдущий финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на предыдущий финансовый год.

2. Если решение о районном бюджете не вступил в силу через три месяца после начала текущего финансового года, финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район организует исполнение районного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.

 

Статья 31. Внесение изменений в решение о районном бюджете по окончании периода временного управления районного бюджетом

            Если решение о районном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение районного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 31 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете Глава муниципального образования Печенгский район представляет на рассмотрение и утверждение Советом депутатов муниципального образования Печенгский район проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете, уточняющего показатели районного бюджета с учетом исполнения районного бюджета за период временного управления районным бюджетом.

 

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 32. Исполнение районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования Печенгский район.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район.

2. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется в порядке, утвержденном финансовым управление администрации муниципального образования Печенгский район, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение районного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджетов осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, утвержденном финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета, осуществляется в порядке, утвержденном финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район.

6. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Печенгского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Межбюджетные трансферты, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления межбюджетных трансфертов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

 

Статья 33. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи утверждается финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации муниципального образования Печенгский район.

2. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о районном бюджете руководитель финансового управления администрации муниципального образования Печенгский район утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В ходе исполнения районного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управлением администрации муниципального образования Печенгский район без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 34. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в районный бюджет и кассовых выплат из районного бюджета в текущем финансовом году.

2. Финансовое управлением администрации муниципального образования Печенгский район устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район.

 

Статья 35. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, утверждается финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район.

2. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район.

 

Статья 36. Завершение текущего финансового года

1. Завершение операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, утвержденном финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не возвращен в текущем году в районный бюджет, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета в очередном финансовом году в порядке, определяемом финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район.

3. Финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район утверждает порядок обеспечения получателей бюджетных средств районного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 37. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.

Главные администраторы средств районного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район.

2. Бюджетная отчетность Печенгского района составляется финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Печенгского района является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.

4. Отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район, утверждаются администрацией муниципального образования Печенгский район и направляются в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район.

5. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению Советом депутатов муниципального образования Печенгский район и утверждению решением Советом депутатов муниципального образования Печенгский район.

 

Статья 38. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Печенгского района

Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район.

Финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Печенгского района в финансовый орган Мурманской области.

 

Статья 39. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов муниципального образования Печенгский район подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется постоянной комиссией Совета депутатов муниципального образования Печенгский район по бюджету, налогам и сборам в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Печенгский район, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае необходимости постоянная комиссия Совета депутатов муниципального образования Печенгский район по бюджету, налогам и сборам может привлекать к своей работе сотрудников администрации муниципального образования Печенгский район, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, представителей организаций всех форм собственности, специалистов и экспертов, иных лиц. Специалисты и эксперты могут привлекаться к работе комиссии на условиях оплаты за счет средств бюджета муниципального образования Печенгский район в соответствии со сметой, утвержденной Советом муниципального образования Печенгский район.

3. Администрация муниципального образования Печенгский район представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Постоянная комиссия Совета депутатов муниципального образования Печенгский район по бюджету, налогам и сборам на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и не позднее 1 мая текущего года представляет его в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район с одновременным направлением в администрацию муниципального образования Печенгский район.

 

Статья 40. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Главой муниципального образования Печенгский район в Совет депутатов муниципального образования Печенгский район не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются:

1) проект решения Совета депутатов муниципального образования Печенгский район об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка;

3) отчет об использовании средств резервного фонда администрации муниципального образования Печенгский район.

3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов муниципального образования Печенгский район не позднее чем через 20 дней со дня его представления.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Совет депутатов муниципального образования Печенгский район принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении районного бюджета.

 

Статья 41. Решение Совета депутатов муниципального образования Печенгский район об исполнении районного бюджета

1. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА

Статья 42. Управление муниципальным долгом Печенгского района

1. Управление муниципальным долгом Печенгского района осуществляется администрацией муниципального образования Печенгский район в соответствии с Уставом Печенгского района Мурманской области.

2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований Печенгского района от имени Печенгского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Печенгского района Мурманской области принадлежит администрации муниципального образования Печенгский район.

3. Совет депутатов муниципального образования Печенгский район вправе в целях управления муниципальным долгом Печенгского района утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Печенгского района.

4. Если при исполнении районного бюджета объем муниципального долга Печенгского района превышает предельный объем, установленный решением о районном бюджете, администрация муниципального образования Печенгский район вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга Печенгского района в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Печенгского района осуществляются в муниципальной долговой книге Печенгского района.

 

Статья 43. Порядок предоставления муниципальных гарантий Печенгского района

1. Предоставление муниципальных гарантий Печенгского района осуществляется администрацией муниципального образования Печенгский район на основании решения о районном бюджете на очередной финансовый год, правового акта администрации муниципального образования Печенгский район, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Печенгского района при выполнении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальные гарантии Печенгского района предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о районном бюджете на очередной финансовый год.

3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Печенгского района осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район в установленном им порядке.

4. Администрация муниципального образования Печенгский район заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Печенгского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

5. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Печенгского района подлежит отражению в муниципальной долговой книге Печенгского района.

6. Финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

 

Статья 44. Муниципальная долговая книга Печенгского района

1. Ведение муниципальной долговой книги Печенгского района осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Печенгский район.

2. В муниципальную долговую книгу Печенгского района вносятся сведения об объеме долговых обязательств Печенгского района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок внесения в муниципальную долговую книгу Печенгского района устанавливаются администрацией муниципального образования Печенгский район с учетом требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Информация о долговых обязательствах Печенгского района, отраженная в муниципальной долговой книги Печенгского района, а также информация о долговых обязательствах муниципальных образований поселений подлежит передаче финансовому органу Мурманской области в объеме, порядке и сроки, установленные финансовым органом Мурманской области.

4. Ответственность за достоверность переданных финансовому органу Мурманской области данных о долговых обязательствах Печенгского района и его муниципальных образований поселений несет финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район.

 

Статья 45. Предельный объем муниципального долга Печенгского района и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Печенгского района

1. Предельный объем муниципального долга Печенгского района, верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Печенгского района, устанавливается решением о районном бюджете на очередной финансовый год.

Предельный объем муниципального долга Печенгского района не должен превышать утверждённый общий годовой объем доходов районного бюджета без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Предельный объем расходов Печенгского района на обслуживание муниципального долга Печенгского района в очередном финансовом году, утвержденный решением о районом бюджете, по данным отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 
 

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.

2. В случае возникновения противоречий настоящего Положение действующему законодательству применяются нормы действующего законодательства.

 

Начальник финансового управления администрации муниципального образования Печенгский район, С.М. Гончар


КОММЕНТАРИИ (0)
Города в фокусе
Яндекс цитирования murman.ru