Начало Карты и схемы Run5 Справочник Печенгский район в интернете
20.03.2010 Выпуск 2208 | Заполярный | Л.Белова
Жилсервис по-русски

Думаю, подискутировать на тему смены управляющей компании в городе Заполярном сегодня согласятся многие квартиросъёмщики. Потому что прозвучавшие осенью минувшего года страстные убеждения активистов-агитаторов в том, что уж «Жилсервис» точно наведёт порядок в городском жилищно-коммунальном секторе, улетучиваются с получением каждого нового уведомления о суммах платежей.

Складывающаяся ситуация с постоянно увеличивающимися суммами счетов навязчиво возвращает к мысли, что математическое правило, гласящее о перемене мест слагаемых и его итоге, всё же имеет место быть и в этом случае. Почему? Да потому что ничего, кроме финансовой заинтересованности от «Жилсервиса» пока не наблюдается.

С 1 декабря прошлого года «власть» перешла в руки упомянутой компании. С того момента я получила три квитанции на оплату предоставленных услуг. И если за декабрь мне был выставлен счёт на сумму 3074, 59 руб., за январь – 3486,82 руб., то за февраль уже 4007,79 руб. Причём в последней квитанции появилась новая строка, извещающая нас о необходимости оплатить затраты на электроэнергию по общедомовому счётчику. И надо сказать, что величина этой платы не мала.

В принципе, я не против внести оплату, поскольку услуга действительно предоставляется. Но продолжает возмущать безапелляционность, с какой заявляет свои права управляющая компания. Ведь, оказывается, я не просто пользовалась электроэнергией, но ещё и вышла далеко за рамки положенного норматива! А как же этот норматив не будет превышен, если лампочка на лестничной клетке горит круглосуточно! И возможность у меня, как квартиросъёмщика, регулировать её включение и выключение отсутствует.

Убеждена, что прежде чем «выбивать» очередной платёж, неплохо было бы и поработать немного и постараться честно выполнить свою работу: никто, кроме специалистов «Жилсервиса» не может установить в домах заполярнинцев выключатели на каждой лестничной клетке. Поскольку только при наличии таковых мы сможем САМОСТОЯТЕЛЬНО регулировать освещение в течение дня, а значит, и оплату за её использование.

Кроме того, мне непонятен механизм расчёта вновь выставленной услуги, равно, как и тот факт, что лампочка на моей лестничной клетке не горит последние три недели, а денежки всё равно «капают»! Кто её должен заменить, не управляющая ли компания? А кто должен содержать подъезды в чистоте и в порядке, да не один раз в две недели, как это происходит сегодня, а каждый день? А как насчёт помывки окон, замены разбитых десятилетиями почтовых ящиков, косметических ремонтах?..

Претензий много, да и знают о них в «Жилсервисе». Но вот только никак не удаётся им переориентировать интерес собственного кармана на карман квартиросъёмщика, который тоже, поверьте, не бездонен.


Л. Белова


КОММЕНТАРИИ (3)
26.03.2010 18:55 Анна Никель
Никельчанам давно знакома строка "общий счетчик" в счет-квитанциях за электроэнергию. Возмущались, возмущались, но результата никакого. Я не платила общий счетчик из принципа т.к. у всех в квитанциях была разная сумма. Для себя поняла, чем больше сумма к оплате по квартирному счетчику, тем больше сумма будет за общий счетчик! Если по действующему потреблению энергии мне нужно было заплатить 1290,24 (обогреватели не выключались) за общий счетчик надо выложить 241,99. Итого к оплате 1532,23. Весело! Кто экономит эл.энергию, тот по общему около 30,00 руб. выкладывал.
26.03.2010 19:42 Свой родной Никель
Заполярненцы! Голосуйте за возврат "Теплоэнергосервиса"- супер компания. Бабки лопатами гребут.
28.04.2010 00:04 Глюхарь Никель
как все получили платежки за 2008 год от "ТЭС"
Города в фокусе
Яндекс цитирования murman.ru