Начало Карты и схемы Run5 Справочник Печенгский район в интернете
Постановление №439 об инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории муниципального образования Печенгский район

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.09.2009, № 439, п. Никель

Об инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории муниципального образования Печенгский район
 

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями», от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», во исполнение Постановления Губернатора Мурманской области от 24.07.2009 № 145-ПГ «Об инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории Мурманской области, и их регистрации в реестре федерального имущества» и в целях организации на территории муниципального образования Печенгский район инвентаризации защитных сооружений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать муниципальную комиссию по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования Печенгский район.

2. Утвердить положение о муниципальной комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования Печенгский район согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав муниципальной комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны согласно приложению № 2.

4. Рекомендовать руководителям организаций независимо от форм собственности организовать проведение инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в соответствии с «Порядком проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области», утвержденным 03.08.2009 первым заместителем Губернатора Мурманской области, председателем региональной комиссии по инвентаризации защитный сооружений гражданской обороны.

5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Печенга».

6. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования – управляющего делами администрации Быстрова А.Н.


Глава муниципального образования Печенгский район
В.С. Маврин

 

Приложение № 1
Утверждено постановлением Главы муниципального образования Печенгский район от 11.09.2009 2009 № 439

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с положениями Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлений Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359 «Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями», от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области», утвержденного Первым заместителем Губернатора Мурманской области, председателя региональной комиссии по инвентаризации защитный сооружений гражданской обороны и устанавливает порядок создания, цели, и задачи муниципальной комиссии по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны (далее - защитные сооружения) на территории муниципального образования Печенгский район (далее - муниципальная инвентаризационная комиссия).

1.2. Инвентаризация защитных сооружений осуществляется в целях установления фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, об их использовании в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для планирования мероприятий по инженерной защите населения, подготовки предложений и принятия мер по сохранению и повышению готовности существующего фонда защитных сооружений к приему укрываемых.

1.3. Муниципальная инвентаризационная комиссия создается в целях организации проведения инвентаризации защитных сооружений на территории муниципального образования Печенгский район и осуществления инвентаризационных мероприятий в отношении следующих объектов:

сооружений организаций, в отношении которых в установленном порядке начато конкурсное производство;

бесхозных, вновь выявленных сооружений, сооружений без установленного балансодержателя, находящихся вне границ действующих предприятий.

1.4. В своей деятельности муниципальная инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами Главы муниципального образования Печенгский район, а также настоящим Положением.

1.5. Муниципальная инвентаризационная комиссия создается решением Главы муниципального образования Печенгский район - руководителя гражданской обороны муниципального образования Печенгский район на основании предложений, представляемых отделом ГО, ЧС и ПБ администрации.

Состав муниципальной инвентаризационной комиссии утверждается распоряжением Главы муниципального образования Печенгский район.
Председателем муниципальной инвентаризационной комиссии и его заместителем назначаются заместитель Главы муниципального образования, курирующий вопросы ГО, руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) ГО при органе местного самоуправления соответственно.

В состав муниципальной инвентаризационной комиссии включаются должностные лица подразделения администрации муниципального образования по вопросам имущественных отношений;

должностные лица подразделения администрации муниципального образования по финансово-экономическим вопросам;

должностные лица из числа руководителей администраций поселений, органы местного самоуправления которых передали полномочия в области ГО соответствующим органам муниципальных районов;

инженерно-технические работники, специалисты служб эксплуатации зданий и сооружений администрации и муниципальных организаций.

1.6 Муниципальная инвентаризационная комиссия завершает свою деятельность после согласования акта инвентаризации защитных сооружений и предложений по их сохранению и повышению готовности к приёму укрываемых председателем региональной комиссии по инвентаризации защитных сооружений на территории Мурманской области и их утверждения Главой муниципального образования Печенгский район.

2. Задачи муниципальной инвентаризационной комиссии

Задачами муниципальной инвентаризационной комиссии являются:

информирование организаций и населения о проводимых инвентаризационных мероприятиях;

руководство деятельностью объектовых комиссий по инвентаризации защитных сооружений (далее – объектовые инвентаризационные комиссии)
в организациях, имеющих защитные сооружения на территории муниципального образования;

принятие мер по установлению фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации в муниципальном образовании;

выявление неучтённых защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включённых в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений;

выполнение задач комиссии по инвентаризации защитных сооружений в отношении защитных сооружений, указанных в пункте 1.3 настоящего положения (в соответствии п.3 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»);

инициирование мероприятий государственного надзора в области гражданской обороны в случаях выявления нарушений положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Мурманской области и муниципальных образований иными юридическими и физическими лицами;

сверка и корректировка данных инвентаризации, полученных от объектовых инвентаризационных комиссий, и реестровых (учётных) данных;
обобщение и анализ данных инвентаризации, полученных от объектовых инвентаризационных комиссий;

подготовка и представление в региональную комиссию по инвентаризации защитных сооружений отчётных документов, установленных настоящим порядком;

подготовка и представление на утверждение Главе муниципального образования Печенгский район акта инвентаризации защитных сооружений и предложений по их сохранению и повышению готовности к приёму укрываемых.

3. Мероприятия инвентаризации защитных сооружений

3.1. Проведение инвентаризации защитных сооружений заключается в выполнении следующих мероприятий:

информирование организаций и населения о проводимых инвентаризационных мероприятиях;

руководство деятельностью комиссий и подкомиссий по инвентаризации защитных сооружений;

принятие мер по установлению фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации;
выявление неучтённых защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включённых в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений;

установление и оформление учётных данных о вновь выявленных защитных сооружениях и инженерных сооружениях для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения;

оформление либо переоформление паспортов защитных сооружений;

организация изготовления технических паспортов объектов, являющихся защитными сооружениями;

определение соответствия защитных сооружений установленным нормам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (далее - ИТМ ГО);

проверка правильности использования защитных сооружений в мирное время;

оценка готовности защитных сооружений к приёму укрываемых;

инициирование мероприятий государственного надзора в области ГО в случаях выявления нарушений положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Мурманской области и муниципальных образований;
проверка и уточнение данных предыдущих инвентаризаций защитных сооружений;

обобщение и анализ данных инвентаризации;

подготовка и представление в вышестоящие инвентаризационные комиссии отчётных документов, установленных настоящим порядком;
подготовка и представление руководителем ГО, вышестоящей инвентаризационной комиссии актов инвентаризации защитных сооружений и предложений по их сохранению и повышению готовности к приёму укрываемых.

3.2 Информирование организаций и населения о проводимых инвентаризационных мероприятиях проводится в целях пропаганды и обучения в области гражданской обороны, получения информации о неучтённых сооружениях, жалоб и предложений и осуществляется через средства массовой информации и путём обращений в адрес организаций.

3.3.Руководство деятельностью комиссий и подкомиссий по инвентаризации защитных сооружений заключается в реализации следующих мероприятий:

постановка задач по проведению инвентаризации защитных сооружений;

планирование деятельности комиссий по проведению инвентаризации защитных сооружений;

осуществление контроля за соблюдением установленных сроков выполнения инвентаризационных мероприятий;

осуществление выборочных проверок данных инвентаризации, полученных от комиссий и подкомиссий по инвентаризации защитных сооружений.

3.4. В целях установления фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации, инвентаризационная комиссия не только регистрируют имеющиеся либо представляемые ей данные, но и осуществляет сбор недостающих документов и информации, необходимых для подготовки отчётных инвентаризационных документов, установленных «Порядком проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области».

3.5. Выявление неучтённых защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включённых в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений, обеспечивает возможность увеличения фонда защитных сооружений без значительных капиталовложений и реальность планирования мероприятий гражданской обороны и защиты населения.

3.5.1. Выявление неучтённых защитных и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, а также объектов, необоснованно включённых в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений, осуществляется следующими путями:
проверка на месте имеющейся либо полученной из различных источников информации о наличии заглубленных сооружений;
проверка заглубленных сооружений, подвальных и других помещений, находящихся вблизи отдельно стоящих вентиляционных шахт;
осмотр объектов местной обороны, предназначенных для инженерной защиты персонала, в составе имущественного комплекса акционированных либо акционируемых предприятий Министерства обороны Российской Федерации;

проверка встроенных в жилые дома противорадиационных укрытий, зачастую не являющихся по проекту защитными сооружениями.

3.5.2. При выявлении объектов, необоснованно включённых в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений (технические этажи, подполья и другие помещения, не являющиеся по проекту защитными сооружениями), инвентаризационная комиссия включает их в отдельные инвентаризационные ведомости и готовит по ним следующие материалы:

акт инвентаризационной комиссии о списании с учёта объекта, не являющегося защитным сооружением (оформляется на каждый объект, пример
акта приведён в приложении 2 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»);

3-5 фотографий объекта, характеризующих отсутствие его назначения для защиты населения (изображения объекта с указанием адреса, входов в объект, внутри объекта);

копии листов технического паспорта объекта: титульный лист, план подвала, экспликация помещений подвала;

имеющиеся документы по списываемому объекту (копии листов проектной документации зданий, паспорта защитного сооружения, актов проверок, предписаний надзорных органов и других подобных документов).

Выполнение мероприятий по списанию с учета пришедших в негодность и неиспользуемых защитных сооружений гражданской обороны осуществляется по итогам инвентаризации.

3.5.3. Установление и оформление учётных данных о вновь выявленных защитных сооружениях и инженерных сооружениях для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения, осуществляется инвентаризационной комиссией согласно п. 1.3 настоящего положения, в отношении объектов, отвечающих установленным нормам ИТМ ГО, и заключается в выполнении следующих мероприятий:

установление собственника объекта;

при отсутствии технического паспорта объекта - организация его изготовления за счёт средств балансодержателя либо собственника объекта;
организация оформления паспорта защитного сооружения;

внесение учётных данных о защитном сооружении в инвентаризационные ведомости.

На бесхозные объекты инвентаризационные комиссии организуют оформление только паспортов защитных сооружений.

3.6. Оформление и переоформление паспортов защитных сооружений организуется инвентаризационными комиссиями в следующих случаях:
паспорт защитного сооружения не был оформлен по результатам ранее проводившихся инвентаризаций до 2006 года включительно (за исключением защитных сооружений, ранее снятых с учёта в установленном порядке);

при инвентаризации отвечающих установленным нормам ИТМ ГО бесхозных, вновь выявленных защитных сооружений и инженерных сооружений для укрытия людей, не имеющих статуса защитного сооружения;

при несоответствии указанных в паспорте защитного сооружения данных реальному положению дел.

Паспорта защитных сооружений оформляются вне зависимости от наличия полных сведений об объекте.

Паспорта бесхозных защитных сооружений со стороны организации, до определения балансодержателя, подписывают член муниципальной инвентаризационной комиссии от комитета по управлению имуществом.

Паспорта защитных сооружений без балансодержателя со стороны организации подписывают собственники объекта либо представители собственника.

Прежний паспорт защитного сооружения является приложением к переоформленному паспорту, в котором делается соответствующая отметка «Приложение: паспорт (тип защитного сооружения, №) от (дата, месяц, год), на (количество) листах».

3.7. План и экспликация помещений объекта по его техническому паспорту являются обязательным приложением к паспорту защитного сооружения.

Технический паспорт защитного сооружения разрабатывается органами технической инвентаризации за счёт средств балансодержателя либо собственника объекта.

Технический паспорт на встроенное в здание защитное сооружение следует разрабатывать отдельно от всего здания.

3.8. Соответствие защитных сооружений установленным нормам ИТМ ГО определяется, исходя из положений СНиП 2.01.51-90 и (или) СНиП II-11-77*, определяющих основные требования к защитным сооружениям по следующим параметрам, предусмотренных проектом:

по времени приведения защитного сооружения в готовность к приёму укрываемых;

по типу защитного сооружения (убежище, противорадиационное укрытие);

по защитным свойствам защитного сооружения от воздействия избыточного давления во фронте воздушной ударной волны и (или) ослаблению проникающей радиации ограждающими конструкциями;

по режимам (системам) воздухоснабжения защитного сооружения;

по времени обеспечения непрерывного пребывания расчетного количества укрываемых в защитном сооружении.

Несоответствие защитного сооружения хотя бы одному из параметров (за исключением времени приведения в готовность) определяет его несоответствие нормам ИТМ ГО.

В связи с отсутствием в администрации муниципального образования Печенгский район и организациях СНиП 2.01.51-90, инвентаризационная комиссия, при необходимости, уточняет сведения о соответствии защитных сооружений установленным нормам ИТМ ГО в региональной комиссии по инвентаризации защитных сооружений через Главное управление МЧС России по Мурманской области.

3.9. Правильность использования защитных сооружений в мирное время проверяется инвентаризационной комиссией, исходя из соответствующих требований, утверждённых приказами МЧС России от 15.12.2002 № 583 и от 21.07.2005 № 575.

3.10. Оценка готовности защитных сооружений к приёму укрываемых определяется по оценке, содержащейся в выводах акта комплексной проверки защитного сооружения, проведённой в соответствии с подпунктом 3.1.3 и соответствующими положениями Правил эксплуатации защитных сооружений, утверждённых приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583.

Инвентаризационная комиссия принимает к учету оценки готовности, выставленные в актах комплексных проверок защитных сооружений, проведённых в течение последних трёх лет, исчисляемых от даты проведения инвентаризационных мероприятий.

В случае, если в течение последних трёх лет комплексная проверка защитного сооружения не проводилась, инвентаризационная комиссии инициируют либо, в зависимости от возложенных задач, осуществляет комплексную проверку защитного сооружения.

Оценка готовности защитных сооружений к приёму укрываемых отражается в выводах акта комплексной проверки, исходя из оценочных критериев, приведённых в приложении 3 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области».

3.11. Инициирование мероприятий государственного надзора в области ГО в случаях выявления нарушений положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Мурманской области и муниципальных образований заключается в сообщении о фактах выявленных нарушений в адрес Главного управления МЧС России по Мурманской области, осуществляющего в Мурманской области государственный надзор за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по ГО.

3.12. Проверка и уточнение данных предыдущих инвентаризаций защитных сооружений осуществляется инвентаризационной комиссией в целях установления фактических данных о количестве, состоянии, балансодержателях защитных сооружений, использовании их в мирное время, наличии установленных правоустанавливающих документов и других сведений, необходимых для проведения инвентаризации.

3.13. Обобщение данных инвентаризации защитных сооружений осуществляется инвентаризационной комиссией в целях подготовки отчётных документов, установленных настоящим порядком.

3.14. Анализ данных инвентаризации осуществляется инвентаризационной комиссией в целях подготовки Главе муниципального образования Печенгский район и региональной инвентаризационной комиссии предложений по сохранению и повышению готовности защитных сооружений к приёму укрываемых.

3.15. Инвентаризационной комиссией готовятся следующие отчётные документы:

инвентаризационная ведомость убежищ ГО муниципального образования (по форме, приведённой в приложении 4 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»);

инвентаризационная ведомость противорадиационных укрытий муниципального образования (по форме, приведённой в приложении 5 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»);

инвентаризационная ведомость горных выработок, приспособленных для укрытия населения и материальных ценностей, размещения производства, муниципального образования (по форме, приведённой в приложении 6 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»);

инвентаризационная ведомость незавершённых строительством защитных сооружений гражданской обороны муниципального образования (по форме, приведённой в приложении 7 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»);

инвентаризационная ведомость объектов, не являющихся по проекту защитными сооружениями гражданской обороны, муниципального образования (по формам, приведённым в приложениях 4, 5 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области» с соответствующей отметкой в примечании);

материалы, указанные в подпункте 3.5.2 настоящего положения, по объектам, необоснованно включённым в реестры (ведомости, журналы) защитных сооружений и не являющихся по проекту защитными сооружениями;

копии паспортов защитных сооружений с планами и экспликациями помещений;

копии актов комплексных проверок защитных сооружений с ведомостями дефектов;

копии документов, являющихся юридическим основанием использования организациями защитных сооружений либо их владением (договоры, свидетельства о праве собственности и другие подтверждающие документы);

акт инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны муниципального образования с предложениями по их сохранению и повышению готовности к приёму укрываемых (приложение 8 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»).

Данные о горных выработках, приспособленных для укрытия населения и материальных ценностей, размещения производства, муниципального образования приводятся также в соответствующих инвентаризационных ведомостях убежищ ГО и противорадиационных укрытий (по формам, приведённым в приложениях 4, 5 «Порядка проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны в муниципальных образованиях Мурманской области»).

3.16. Представление Главе муниципального образования Печенгский район и региональной инвентаризационной комиссии отчётных инвентаризационных документов осуществляется в следующем порядке:

объектовые инвентаризационные комиссии направляют отчётные документы на рассмотрение в муниципальную инвентаризационную комиссию,
готовящую на их основании отчётные инвентаризационные документы за муниципальное образование;

при отсутствии замечаний к документам объектовых инвентаризационных комиссий, муниципальная инвентаризационная комиссия направляет (через Главное управление МЧС России по Мурманской области) отчётные инвентаризационные документы за муниципальное образование на рассмотрение в региональную комиссию по инвентаризации защитных сооружений, готовящую на их основании отчётные инвентаризационные документы за Мурманскую область;

при отсутствии замечаний к документам муниципальной инвентаризационной комиссии, региональная комиссия по инвентаризации защитных сооружений письменно информирует муниципальную инвентаризационную комиссию о возможности завершения работы последней;

при отсутствии замечаний к документам муниципальной инвентаризационной комиссии, муниципальная комиссия представляет соответствующие акты инвентаризации защитных сооружений с предложениями по их сохранению и повышению готовности к приёму укрываемых на рассмотрение и утверждение Главе муниципального образования Печенгский район.


Начальник отдела ГО, ЧС и ПБ
О.Г. Шицин


Приложение № 2
Утвержден постановлением Главы муниципального образования Печенгский район от 11.09.2009 2009 № 439

 
СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

Быстров Александр Николаевич - заместитель Главы муниципального образования – управляющий делами администрации, председатель комиссии

Шицин Олег Геннадьевич - начальник отдела ГО, ЧС и ПБ администрации, заместитель председателя комиссии;

Потапчук Наталья Ильинична - специалист 1 категории административно – хозяйственного отдела, секретарь комиссии

Члены Комиссии:

Дробот Елена Анатольевна - ведущий специалист сектора контроля за поступлением доходов комитета по управлению имуществом

Кузнецова Ирина Сергеевна - специалист 1 категории управления образования

Литвиненко Василий Дмитриевич - заместитель начальника МУ «Хозяйственно-эксплутационная служба» управления образования (по согласованию)

Романенко Светлана Николаевна - начальник отдела учета и отчетности финансового управления

Терехов Роман Александрович - глава муниципального образования сельское поселение Корзуново (по согласованию)
 


КОММЕНТАРИИ (0)
Города в фокусе
Яндекс цитирования murman.ru