Начало Карты и схемы Run5 Справочник Печенгский район в интернете
01.03.2008 Выпуск 2006 | Печенгский район | ...
Постановление об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Печенгский район

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
 

от ________________            № _______                     п. Никель

 
Об      утверждении      квалификационных требований для    замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Печенгский район
 
 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом муниципального образования Печенгский район

 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 

1. Утвердить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Печенгский район согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Печенга".

4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования – управляющего делами администрации Быстрова А.Н.

 
 

Глава муниципального образования

Печенгский район                                                                В.С. Маврин

 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению 
Главы муниципального образования
Печенгский район
от _______________200__г. № _____
 
 
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
для замещения должностей муниципальной службы
в муниципальном образовании Печенгский район
 

1. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы в муниципальном образовании Печенгский район (далее - должности муниципальной службы), обязаны иметь:

1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;

2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование (для некоторых должностей муниципальной службы (по решению представителя нанимателя (работодателя)) допускается наличие незаконченного высшего образования (продолжающееся обучение на третьем курсе высшего учебного заведения) или среднего профессионального образования), стаж муниципальной службы (государственной службы) один год или стаж работы по специальности не менее двух лет;

5) для младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

6) Дополнительные квалификационные требования, предъявляемые к уровню (профилю) профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам для замещения конкретной должностей муниципальной службы, определяются должностной инструкцией по данной должности.

2. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы, обязаны:

1) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав Мурманской области; законы Мурманской области, постановления Губернатора и Правительства Мурманской области (по направлению своей деятельности); Устав муниципального образования Печенгский район; постановления и распоряжения Главы муниципального образования Печенгский район (по направлению своей деятельности);

2) обладать навыками:

для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;

для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;

для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;

для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации.

Заместитель главы муниципального образования –  управляющий делами администрации                                           
А.Н. Быстров


КОММЕНТАРИИ (0)
Города в фокусе
Яндекс цитирования murman.ru