Час до обеда отводился для занятий в творческой мастерской. Чем только не занимались в это время ребята! Учились технике работы со рваной бумагой, попутно делая из неё чудесных по красоте и яркости бабочек, зверей, птиц. Мальчикам особенно понравилось изготовление бумажных самолётиков в стиле «оригами», и испытание их на дальность полёта. Испытания своих бумажных «плавсредств», сделанных по особой технологии — из скрученной бумаги — юные конструкторы провели прямо на озере.
Следующее занятие детей было отдано искусству парикмахера. И здесь снова пригодилось оригами, ведь чёлки, локоны, усы и бороды моделей были из бумаги. Впрочем, в дело шли все подручные материалы. В классе, где базировался лагерь, остались стенды с поделками ребят. Глядя на них, удивляешься свежести и непосредственности детского взгляда на окружающий мир.
Многие ребятишки отдыхали в лагере обе смены. Вряд ли бы они согласились на это, если бы не разнообразие каждодневных занятий. Дни бегуна и прыгуна, подвижные игры на школьном дворе, прыжки на батутах в ДС «Дельфин», прогулки в лес — пожалуй, не перечислить развлечений, которые предлагали ребятам педагоги Любовь Славомировна Левтак и Татьяна Петровна Горбунова. Нравились всем походы в гости в другой профильный лагерь — спортивный. С отдыхавшими там ребятами «фантазёры» имели возможность провести шашечный и шахматный турниры, померяться силами в пионерболе и футболе.
Конкурсом рисунков на асфальте городской площади ребята отметили День памяти и скорби.
Очень важной стала для детей и ещё одна составляющая их отдыха под названием «ИОТ». Три этих буквы в ежедневном лагерном плане означали рассказ педагогов о правилах поведения в любой обстановке и ситуации: в лесу на прогулке, на городской улице, на спортплощадке. Такие вот своеобразные летние уроки ОБЖ.
Очень нравились ребятам развивающие игры и викторины, забавные загадки, игры с фантами. Но однажды разноцветная надпись на школьной доске сообщила о том, что пришла пора прощаться. На закрытии лагеря ребята загрустили, никак не хотели прекращать общение, предлагали «ещё одну игру», «ещё один стих», «ещё загадку». В конце концов дети заявили, что «остаются ещё на одну смену». Развеселили их только дипломы, которые педагоги приготовили для каждого отдыхавшего: лучшему бегуну, прыгуну, шахматисту, певцу, лучшей помощнице, «мастеру-золотые руки»... Награды получили Дима Маханев, Дима Быстров, Катя Иванова, Илья и Алёша Акуловы, Марина Артёменко, Денис Хвальчик, Вика Кузина, Женя Свиридова и другие ребята. И, конечно, все оказались рады сладким призам.
Как сказала напоследок в интервью Татьяна Горбунова, каждый ребёнок в лагере старался проявить свои лучшие качества. Результат труда педагогов налицо: дети не только стали более самостоятельными, но и раскрепостились.