Начало Карты и схемы Run5 Справочник Печенгский район в интернете
Родь будет возрастать

Входящий в состав КГМК железнодорожный цех — одно из самых важных звеньев в технологической цепочке. И в ближайшем будущем его роль станет только возрастать. Ведь руда рудника «Северный-Глубокий», который сейчас поступательно наращивает свои производственные мощности, поступает в плавильный цех именно по железной дороге.

Накануне Дня железнодорожника нам удалось побеседовать с начальником железнодорожного цеха Юрием Голышевым.

Отвечая на вопрос о том, с какими показателями желдорцех подходит к своему празднику, Юрий Григорьевич сказал, что по основному показателю — перевозке руды план был выполнен на 104,9%. Неплохо обстоят дела и на других направлениях.

-Впрочем, определённые проблемы тоже существуют, – сказал Голышев, – но все возникающие вопросы мы стараемся оперативно решать, недостатки устранять.

-В прошлом году к вам были присоединены два участка — по ремонту железнодорожных вагонов и путей. Был ли оправдан такой шаг?

-Переход ремонтников в желдорцех — правильное решение. Благодаря ему сейчас у нас гораздо меньше проблем, связанных с вагонами и путями. Работать стало значительно легче.

-А из других проблем что бы выделили? В достаточной ли вы степени обеспечены техникой, существуют ли сложности с её ремонтом?

-Что касается технической оснащённости, то здесь мы, конечно, испытываем и нехватку новых вагонов, и электровозов. Но могу сказать, что даже имеющейся техники вполне достаточно для выполнения задач, поставленных перед нашим цехом. А благодаря качественному и своевременному обслуживанию каких-то особых сложностей в этом плане мы не испытываем.

-Что ж, будем надеяться, что ваши надежды рано или поздно найдут своё воплощение в жизнь. Что бы вы хотели пожелать своим коллегам накануне Дня железнодорожника?

-Прежде всего стабильной и качественной работы. Ведь то, что сегодня наш цех успешно выполняет все производственные планы, – заслуга каждого члена коллектива. Не могу не адресовать всем своим коллегам также пожеланий здоровья и семейного благополучия. От всей души поздравляю всех с профессиональным праздником!


А. Истомин
 

Журнал «Железнодорожное дело» за 1897 год писал: «Чествование этого дня установлено приказом по Министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года за №58, следующего содержания: «Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему, 28 июня сего года Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведывающими железными дорогами в России. О таковой Высочайшей воле объявлено по ведомству путей сообщения. Министр путей сообщения князь М.Хилков».

Отмечался этот праздник ежегодно 25 июня вплоть до 1917 года. В этот день железнодорожники отдыхали, а вечером, как правило, в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги устраивался торжественный приём с концертом. После 1917 года праздник оказался забыт почти на двадцать лет.

Традиция чествовать железнодорожников возродилась в России лишь в 1936 году. А связано это с тем, что в 1935 году впервые за много лет был перевыполнен план перевозок. В конце июля в Москве собрались передовики и руководители производств, 56 из которых получили ордена. Тогда ряд дорог обратился к правительству с просьбой отмечать ежегодно трудовые успехи. постановлением правительства от 28 июля 1936 года был установлен день профессионального праздника железнодорожников 30 июля. Позднее его празднование перенесли на ближайший выходной день. День железнодорожника стал первым профессиональным праздником, широко отмечавшимся в стране.


КОММЕНТАРИИ (0)
Города в фокусе
Яндекс цитирования murman.ru