Приложение к Решению Совета депутатов муниципального образования Печенгский район
№
пп
|
Глава,
статья, часть, пункт,
абзац
|
Текст, к которому предлагается поправка |
Содержание поправки |
Новая редакция текста проекта устава с поправкой |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
22
|
Статья 60 |
Статья 60. РАЙОННЫЙ ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. 1. В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений формируется районный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок предоставления поселениям, входящим в состав муниципального района, дотаций устанавливается законом Мурманской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, исходя из уровня бюджетной обеспеченности поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения. 2. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется между поселениями, входящими в состав муниципального района и уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов о местном бюджете муниципального района на очередной финансовый год. |
Статью 60 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 60. РАЙОННЫЙ ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. «1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законов Мурманской области. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района, а также за счет субвенций, полученных из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно как разница в оценке суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по формуле, установленной Законом Мурманской области от 10.12.2007 №916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области». 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 4. Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяются в соответствии с Законом Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области». |
Статья 60. РАЙОННЫЙ ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. «1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законов Мурманской области. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района, а также за счет субвенций, полученных из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно как разница в оценке суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по формуле, установленной Законом Мурманской области от 10.12.2007 №916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области». 3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 4. Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяются в соответствии с Законом Мурманской области «О межбюджетных отношениях в Мурманской области. |
23
|
Статья 66 |
Статья 66. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ. 1. Совет депутатов может быть распущен законом Мурманской области, если соответствующим судом установлено, что этим Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Мурманской области, Уставу муниципального района, а Совет депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт. 2. Глава муниципального района может быть отрешен от должности Губернатором Мурманской области в случае: - издания Главой муниципального района нормативного правового акта, противоречащего Конституции, Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Мурманской области, Уставу муниципального района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава муниципального района в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; - совершения Главой муниципального района действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации; - нецелевого расходования субвенций из федерального бюджета или бюджета Мурманской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава муниципального района не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. |
Статью 66 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 66. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ. 1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Мурманской области, законов Мурманской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 2. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Мурманской области, настоящему Уставу, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Мурманской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области о роспуске представительного органа муниципального образования. 2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Мурманской области о его роспуске. 2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Мурманской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области о роспуске представительного органа муниципального образования. 2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Мурманской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области о роспуске представительного органа муниципального образования. 3. Губернатор Мурманской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования в случае: 1) издания Главой муниципального района нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Мурманской области, законам Мурманской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава муниципального района в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2) совершения Главой муниципального района действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Мурманской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава муниципального района не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 3.1. Срок, в течение которого Губернатор Мурманской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.». |
Статья 66. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ. 1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Мурманской области, законов Мурманской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 2. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам Мурманской области, настоящему Уставу, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Мурманской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области о роспуске представительного органа муниципального образования. 2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Мурманской области о его роспуске. 2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Мурманской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области о роспуске представительного органа муниципального образования. 2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Мурманской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области о роспуске представительного органа муниципального образования. 3. Губернатор Мурманской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования в случае: 1) издания Главой муниципального района нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Мурманской области, законам Мурманской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава муниципального района в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2) совершения Главой муниципального района действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Мурманской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава муниципального района не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 3.1. Срок, в течение которого Губернатор Мурманской области издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда. |
В.С.Маврин