№
пп
|
Глава,
статья, часть, пункт,
абзац
|
Текст, к которому предлагается поправка |
Содержание поправки |
Новая редакция текста проекта устава с поправкой |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
5
|
Статья 8 |
Статья 8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ. 1. Органы и должностные лица муниципального района осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области. 2. Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами муниципального района осуществляется только за счет субвенций, предоставляемых местному бюджету из средств соответствующих бюджетов. Представительный орган муниципального района может принять решение об использовании дополнительно собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления органами и должностными лицами муниципального района отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов. 3. Органы и должностные лица муниципального района несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному району на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. |
Статью 8 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ. 1. Органы местного самоуправления Печенгского района могут наделяться федеральными законами и законами Мурманской области отдельными государственными полномочиями в соответствии с принципами, установленными Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. К отдельным государственным полномочиям относятся полномочия, переданные органам местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Мурманской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения. 3. Органы местного самоуправления обладают правами и несут обязанности по осуществлению отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области. 4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих федерального или областного бюджетов. 5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному району на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 6. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), в случае принятия представительным органом муниципального района решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. 7. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. 8. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. 9. Финансирование полномочий, предусмотренное пунктами 7 и 8 настоящей статьи, не является обязанностью муниципального района и осуществляется при наличии возможности..». |
Статья 8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ. 1. Органы местного самоуправления Печенгского района могут наделяться федеральными законами и законами Мурманской области отдельными государственными полномочиями в соответствии с принципами, установленными Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. К отдельным государственным полномочиям относятся полномочия, переданные органам местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Мурманской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения. 3. Органы местного самоуправления обладают правами и несут обязанности по осуществлению отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области. 4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих федерального или областного бюджетов. 5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному району на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 6. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением расходов за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), в случае принятия представительным органом муниципального района решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. 7. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. 8. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. 9. Финансирование полномочий, предусмотренное пунктами 7 и 8 настоящей статьи, не является обязанностью муниципального района и осуществляется при наличии возможности. |
6
|
Статья 11 часть 2 |
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального района. Решение представительного органа муниципального района о назначении выборов депутатов, Главы муниципального района должно быть принято не позднее 65 дней до дня истечения соответственно срока, на который был избран представительный орган муниципального района действующего созыва, действующий Глава муниципального района. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом. |
Часть 2 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:
«2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального района. Решение представительного органа муниципального района о назначении выборов депутатов, Главы муниципального района должно быть принято в сроки, установленные действующим законодательством. В случаях, установленных действующим законодательством, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.». |
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального района. Решение представительного органа муниципального района о назначении выборов депутатов, Главы муниципального района должно быть принято в сроки, установленные действующим законодательством. В случаях, установленных действующим законодательством, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом. |
7
|
Статья 15 часть 2 абзац 2 |
- проект Устава муниципального района или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района; |
Абзац 2 части 2 статьи 15 Устава изложить в новой редакции: «- проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;». |
- проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; |
8
|
Статья 19 |
Статья 19. ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального района. 2. Должностные лица местного самоуправления муниципального района, наделенные соответствующей компетенцией, должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца. 3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального района устанавливаются законами Мурманской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления муниципального района. 4. За нарушение должностным лицом местного самоуправления муниципального района порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления устанавливается административная ответственность в соответствии с действующим законодательством. |
Статью 19 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 19. ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.». |
Статья 19. ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
9
|
Статья 24 часть 3 |
3. К компетенции Совета депутатов отнесены и другие полномочия: - принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального района, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом; - контроль за исполнением местного бюджета; - формирование муниципальной избирательной комиссии муниципального района в соответствии с законодательством; - установление с учётом требований законодательства РФ правил землепользования и застройки территорий муниципального района, разработка местных программ использования и охраны земель, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории муниципального района; - внесение в органы государственной власти Мурманской области законотворческих инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов; - определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; - утверждение разработанного Главой муниципального района проекта структуры администрации муниципального района и средств для финансирования ее деятельности в соответствии с настоящим Уставом; - присвоение звания "Почетный гражданин Печенгского района"; - определение порядка предоставления бюджетного кредита из средств районного бюджета; - определение порядка и условий получения кредитов в банках и других кредитных организациях для муниципального образования Печенгский район; - принятие решений о выпуске лотерей, займов; - определение в соответствии с законодательством льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности; - определение за счет средств местного бюджета дополнительных льгот и преимуществ для граждан, проживающих на территории муниципального района; - определение условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности; - утверждение перечней (реестров) объектов муниципальной собственности; - определение условий и порядка разгосударствления и приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации; - установление в соответствии с законодательством порядка передачи и продажи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан и организаций, сдачи их в аренду; - установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - определение порядка предоставления жилых помещении муниципального специализированного жилищного фонда; - принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; - признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; - установление порядка использования нежилых помещений и распоряжения ими; - установление в соответствии с законодательством порядка и условий создания и преобразования муниципальных предприятий, размещения их на территории муниципального района; - определение в соответствии с законодательством правил пользования природными ресурсами, вынесение решений о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных строительных норм на территории муниципального района; - принятие решений о целесообразности проведения мероприятий на территории муниципального района, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные последствия; - установление правил пользования водозаборными сооружениями, предназначенными для удовлетворения нужд населения, а также зон санитарной охраны водных объектов в соответствии с требованиями санитарных норм; - учреждение собственных средств массовой информации; - предъявление в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций; - установление правил охраны и использования природных и иных объектов местного значения, представляющих собой экологическую, историческую или научную ценность, памятников природы, истории и культуры; - учреждение фондов для кредитования целевых программ и мероприятий для решения территориальных задач, утверждение отчетов об их использовании; - подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального района; - утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом; - установление иных правил, имеющих значение для безопасной работы и проживания граждан в муниципальном районе в соответствии с особым режимом безопасного функционирования объектов специального назначения в порядке, установленном законодательством; - установление сервитутов на земельных участках, находящихся в ведении муниципального района; - принятие решения о контроле над деятельностью муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии с законодательством и настоящим Уставом; - управление и (или) распоряжение средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение деятельности Совета депутатов и депутатов; - принятие решений о выборах в органы местного самоуправления муниципального образования Печенгский район Мурманской области, Главы муниципального образования Печенгский район Мурманской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области; - принятие решения о привлечении жителей района к социально значимым для муниципального района работам. |
Часть 3 статьи 24 Устава изложить в новой редакции:
«3. К компетенции Совета депутатов отнесены и другие полномочия: - принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального района, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом; - контроль за исполнением местного бюджета; - формирование муниципальной избирательной комиссии муниципального района в соответствии с законодательством; - утверждение документов территориального планирования Печенгского района, установления порядка распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Печенгского райна и иными земельными участками, правом распоряжения которыми, в соответствии с действующим законодательством обладают органы местного самоуправления Печенгского района; - внесение в органы государственной власти Мурманской области законотворческих инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов; - определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; - утверждение разработанного Главой муниципального района проекта структуры администрации муниципального района и средств для финансирования ее деятельности в соответствии с настоящим Уставом; - присвоение звания "Почетный гражданин Печенгского района"; - определение порядка предоставления бюджетного кредита из средств районного бюджета; - определение порядка и условий получения кредитов в банках и других кредитных организациях для муниципального образования Печенгский район; - принятие решений о выпуске лотерей, займов; - определение в соответствии с законодательством льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности; - определение за счет средств местного бюджета дополнительных льгот и преимуществ для граждан, проживающих на территории муниципального района; - определение условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности; - утверждение перечней (реестров) объектов муниципальной собственности; - определение условий и порядка разгосударствления и приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации; - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; - установление порядка использования нежилых помещений и распоряжения ими; - установление в соответствии с законодательством порядка и условий создания и преобразования муниципальных предприятий, размещения их на территории муниципального района; - принятие решений о целесообразности проведения мероприятий на территории муниципального района, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные последствия; - учреждение собственных средств массовой информации; - управление и (или) распоряжение средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение деятельности Совета депутатов и депутатов; - принятие решений о выборах в органы местного самоуправления муниципального образования Печенгский район Мурманской области, Главы муниципального образования Печенгский район Мурманской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области.». |
3. К компетенции Совета депутатов отнесены и другие полномочия: - принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального района, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом; - контроль за исполнением местного бюджета; - формирование муниципальной избирательной комиссии муниципального района в соответствии с законодательством; - утверждение документов территориального планирования Печенгского района, установления порядка распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Печенгского райна и иными земельными участками, правом распоряжения которыми, в соответствии с действующим законодательством обладают органы местного самоуправления Печенгского района; - внесение в органы государственной власти Мурманской области законотворческих инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов; - определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; - утверждение разработанного Главой муниципального района проекта структуры администрации муниципального района и средств для финансирования ее деятельности в соответствии с настоящим Уставом; - присвоение звания "Почетный гражданин Печенгского района"; - определение порядка предоставления бюджетного кредита из средств районного бюджета; - определение порядка и условий получения кредитов в банках и других кредитных организациях для муниципального образования Печенгский район; - принятие решений о выпуске лотерей, займов; - определение в соответствии с законодательством льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности; - определение за счет средств местного бюджета дополнительных льгот и преимуществ для граждан, проживающих на территории муниципального района; - определение условий приобретения, создания, преобразования объектов муниципальной собственности; - утверждение перечней (реестров) объектов муниципальной собственности; - определение условий и порядка разгосударствления и приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации; - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; - установление порядка использования нежилых помещений и распоряжения ими; - установление в соответствии с законодательством порядка и условий создания и преобразования муниципальных предприятий, размещения их на территории муниципального района; - принятие решений о целесообразности проведения мероприятий на территории муниципального района, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные последствия; - учреждение собственных средств массовой информации; - управление и (или) распоряжение средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение деятельности Совета депутатов и депутатов; - принятие решений о выборах в органы местного самоуправления муниципального образования Печенгский район Мурманской области, Главы муниципального образования Печенгский район Мурманской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области. |
10
|
Статья 27 часть 2 |
2. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного численного состава Совета депутатов. |
Часть 2 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:
«2. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленного численного состава Совета депутатов.». |
2. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от установленного численного состава Совета депутатов. |
11
|
Статья 30 часть 7 |
7. Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не может заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. |
Часть 7 статьи 30 Устава изложить в новой редакции:
«7. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат, не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.». |
7. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат, не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. |
12
|
Статья 31 часть 2 абзац 8 |
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; |
Абзац 8 части 2 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:
«-прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;». |
-прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; |
13
|
Статья 32 часть 1 |
1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены: 1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством не менее двух третей голосов установленного числа депутатов; 2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) в случае преобразования муниципального района. |
Пункт 3 части 1 статьи 32 Устава изложить в новой редакции: «3) в случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального района;»; дополнить часть 1 статьи 32 Устава Печенгского района пунктом 4 следующего содержания: «4) в случае увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района;»; дополнить часть 1 статьи 32 Устава Печенгского района пунктом 5 следующего содержания: «5) в результате роспуска представительного органа муниципального района в случае, предусмотренном статьей 66 настоящего Устава.». |
1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены: 1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством не менее двух третей голосов установленного числа депутатов; 2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) в случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения муниципального района; 4) в случае увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района; 5) в результате роспуска представительного органа муниципального района в случае, предусмотренном статьей 66 настоящего Устава. |
14
|
Статья 33 часть 5 |
5. Глава муниципального района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности. |
Часть 5 статьи 33 Устава изложить в новой редакции: «5. Глава муниципального района не вправе: - заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; - состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; - входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.». |
5. Глава муниципального района не вправе: - заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; - состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; - входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.». |
В.С. Маврин