Начало Карты и схемы Run5 Справочник Печенгский район в интернете
Постановление №354 об утверждении положения о комиссии по приемке поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.07.2009, № 354, п. Никель

Об утверждении положения о комиссии по приемке поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район

В связи с совершенствованием системы муниципального заказа Печенгского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по приемке поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район согласно приложению.

2. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования – управляющего делами администрации Быстрова А.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Печенга».


И.о. Главы муниципального образования Печенгский район

А.Н. Балашов


Приложение.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы муниципального образования Печенгский район
от 09.07.2009 № 354


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по приемке поставляемых товаров и оказываемых услуг  для нужд администрации муниципального образования Печенгский район

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по приемке поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район разработано с целью осуществления контроля за качеством и объемами поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район.

1.2. Приемка поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район производится путем проведения осмотра и пересчета товаров, контроля за исполнением услуг комиссией по приемке поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район (далее – приемочная комиссия) и принятия комиссионного решения о соответствии качества и объемов поставляемых товаров и оказываемых услуг требованиям муниципального контракта либо иного гражданско-правового договора на поставку товаров либо оказание услуг, приложений к ним, рассмотрение и визирование акта сдачи-приемки поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район, счетов и счет - фактур.

1.3. Акт сдачи-приемки поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский (далее по тексту – Акт) район должен содержать:

-наименование, местонахождение заказчика, поставщика (исполнителя);

-номер и дата акта сдачи-приемки, место, время и дату приемки товаров (услуг).

-фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемке (приемочная комиссия) и в составлении Акта (представитель поставщика, исполнителя), занимаемые ими должности;

-наименование товаров (услуг) согласно контракта или иного гражданско-правового договора, его номер и дату;

-перечень и наименования прилагаемых документов, их номера и даты (товаросопроводительные документы, спецификаций и т.д.)

-наименование и физические объемы поставляемых товаров (услуг);

-отдельную графу для фиксирования возможных недостатков.

При этом замечания, если таковые имеют место, фиксируются с отображением следующей информации:

1. Суть замечаний о недостатках;

2. Сроки устранения недостатков Исполнителем.

Если замечания имеют место, Исполнитель дает гарантийное письмо о том, что гарантирует устранение недостатков в установленные Заказчиком сроки.

2.Состав комиссии

2.1. Состав приемочной комиссии утверждается постановлением Главы муниципального образования Печенгский район:
Комиссия действует на постоянной основе.

Председатель комиссии:

Для товаров и услуг по административно-хозяйственному отделу администрации муниципального образования Печенгский район — начальник административно-хозяйственного отдела (в его отсутствие – лицо его замещающее).

Для товаров и услуг по отделу автоматизации администрации муниципального образования Печенгский район — начальник отдела информационных технологий (в его отсутствие – лицо его замещающее).

Для товаров и услуг для отдела по культуре и делам молодежи администрации муниципального образования Печенгский район — начальник отдела по культуре и делам молодежи (в его отсутствие – лицо его замещающее).

Для товаров и услуг для отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Печенгский район — начальник отдела по физической культуре и спорту (в его отсутствие – лицо его замещающее).

Для товаров и услуг по отделу социальной защиты населения администрации муниципального образования Печенгский район — начальник отдела социальной защиты населения (в его отсутствие – лицо его замещающее).

Для товаров и услуг по специальному отделу администрации муниципального образования Печенгский район — начальник специального отдела (в его отсутствие – лицо его замещающее).

Для товаров и услуг по иным отделам администрации муниципального образования Печенгский район — Заместитель главы – управляющий делами администрации муниципального образования Печенгский район (в его отсутствие – лицо его замещающее).

Председатель комиссии несет персональную ответственность за правомерность действий (решений) Комиссии, организацию работы комиссии.

Председатель комиссии осуществляет контроль за присутствием всех членов комиссии при приемке поставленных и оказанных по муниципальному контракту либо иному гражданско-правовому договору товаров и услуг. В случае невозможности участия в работе Комиссии кого-либо из членов комиссии Председатель комиссии обязан принять необходимые меры по его своевременной замене. В том числе

Председатель комиссии готовит проект постановления Главы муниципального образования о по фамильном составе комиссии, либо замене выбывшего члена комиссии, а также обеспечивает его согласование. Председатель комиссии обязан ознакомить членов комиссии с настоящим положением.

За качество поставленных товаров и оказанных услуг ответственность несут Председатель Приемочной комиссии и все ее члены. В случае наличия замечаний по качеству поставленных товаров и оказанных услуг настоящей комиссией данная информация отображается в Акте.
Члены комиссии:

1). Специалист сектора по контролю за исполнением муниципальных заказов, являющийся членом Комиссии, несет персональную ответственность за соответствие поставленных товаров и оказанных услуг предмету Контракту.

2). Специалист административно-хозяйственного отдела (в его отсутствие – лицо его замещающее), являющийся членом Комиссии, несет персональную ответственность за объемы поставленных товаров и оказанных услуг.

3. Порядок работы приемочной комиссии

3.1. Комиссия в течение 10-ти рабочих дней с момента официального поступления акта сдачи-приемки поставленных товаров и оказанных услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район, счета и счет – фактуры в адрес заместителя главы – управляющего делами администрации муниципального образования Печенгский район (через регистрацию в журнале входящей корреспонденции), который в течение 3-х дней передает их Председателю Приемочной комиссии, принимает оказанные Исполнителем услуги и поставленные товары.

3.2. Приемочная комиссия контролирует оказание услуг, проводит осмотр поставленных товаров, изучает представленные Исполнителем документы, оценивает их полноту, определяет соответствие оказанных услуг и поставленных товаров требованиям муниципального контракта либо иного гражданско-правового договора на поставку товара либо оказание услуг и приложений к ним, требованиям нормативных документов и визирует акт сдачи-приемки поставляемых товаров и оказываемых услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район, счетов и счет-фактур, после чего Заказчик в лице главы муниципального образования Печенгский район либо в лице исполняющего его обязанности в течение 5-ти рабочих дней с момента визирования представленных документов Приемочной комиссией подписывает представленные Исполнителем акт сдачи-приемки поставленных товаров и оказанных услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район, счета и счет-фактуры.

3.3. Акт сдачи-приемки поставленных товаров и оказанных услуг для нужд администрации муниципального образования Печенгский район, счет и счет – фактура (далее – Пакет) должны быть завизированы всеми присутствующими членами приемочной комиссии, а также Исполнителем или уполномоченным им лицом на основании доверенности. В противном случае, указанный акт является не легитимным, поставленные товары и оказанные услуги считаются не принятыми. Отказ от визирования может быть исключительно по причине неисполнения Исполнителем своих обязательств по муниципальному контракту либо иному гражданско-правовому договору и приложений к ним. В этом случае Приемочной комиссией в течение 1-го рабочего дня составляется акт об отказе в приемке с отображением обоснования отказа от приемки товаров и услуг, в 2-х экземплярах, один из которых направляется Заказчику, а второй экземпляр направляется Исполнителю. Копия данного акта передается в течение следующего дня за днем приемки товаров и услуг в Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район.
В случае отказа какого либо из членов Комиссии подписать Пакет, данный член Комиссии должен сделать на каждом документе Пакета надпись: «Отказываюсь подписать». При этом данный член комиссии должен в письменном виде обосновать свою позицию. Причиной отказа от подписи Акта может являться исключительно неисполнение Исполнителем своих обязательств по муниципальному контракту либо иному гражданско-правовому договору и приложений к ним. В этом случае Приемочной комиссией в течении 1-го рабочего дня составляется акт об отказе в приемке с отображением обоснования отказа от приемки товаров и услуг, в 2-х экземплярах, один из которых направляется Заказчику, а второй экземпляр направляется Исполнителю. Копия данного акта передается в течение следующего дня за днем приемки товаров и услуг в Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район.

3.4. Пакет представляется Исполнителем в день поставки товаров (для товаров) и в последний день оказания услуг (для услуг) в трех экземплярах, два из которых передаются Заказчику, один экземпляр передается Исполнителю. Копия Пакета направляется в отдел муниципального заказа администрации муниципального образования Печенгский район в течение дня, следующим за днем подписания Пакета.

3.5. Решение комиссии является легитимным, если в работе Комиссии приняли участие все члены списочного состава Комиссии. Участие Председателя комиссии в любом случае является обязательным. Все члены комиссии за свои действия (бездействие) и решения принятые по настоящему положению несут ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

3.6. Решение Комиссии, принятое в рамках ее компетенции, является обязательным для Заказчика.


КОММЕНТАРИИ (0)
Города в фокусе
Яндекс цитирования murman.ru