Начало Карты и схемы Run5 Справочник Печенгский район в интернете
05.09.2007 Выпуск 1960 | Никель | А.Булыгин
"Техноцентр" пришел в Никель

В минувшую субботу в Никеле состоялось событие, которого ждали многие его жители: на Гвардейском проспекте в доме №33 открылся филиал известной мурманской фирмы по продаже компьютерной техники и сопутствующих товаров «Техноцентр».

Учитывая всю значимость происходящего, на церемонию открытия пришли представители как районной администрации в лице заместителя главы муниципального образования Печенгский район Олега Коваса, так и муниципального образования городское поселение Никель, которое представляла его глава Любовь Тимохина.

Как водится в таких случаях, сначала состоялась торжественная часть, правда, без разрезания ленточки.

Первым перед собравшимися с приветственным словом выступил генеральный директор «Техноцентра» Дмитрий Кучеренко, специально ради такого случая приехавший из областного центра. По словам Дмитрия Евгеньевича, руководство фирмы постарается всеми силами помогать своему молодому подразделению, и пока не очень богатый ассортимент будет расширен уже в течение сентября.

Со своей стороны заместитель главы районной администрации Олег Ковас сказал о том, что, на его взгляд, стоит только радоваться, когда столь крупные компании, как «Техноцентр», приходят в небольшие населённые пункты. Ведь это автоматически означает не только широкий ассортимент товаров, но и низкие цены вкупе с высоким качеством обслуживания.

-Поэтому мы только рады приветствовать открытие подобных магазинов в районе, – подчеркнул Олег Владасович. – И ещё мне кажется символичным, что открытие филиала «Техноцентра» состоялось именно 1 сентября, в День знаний. В этом году в первый класс пошло 400 первоклашек, на 100 больше, чем в прошлом. Это означает, что потенциальных покупателей у «Техноцентра» будет со временем только прибавляться. От всей души желаю вашему кораблю большого плавания!

В свою очередь глава муниципального образования городское поселение Никель Любовь Тимохина также говорила о значении открытия подобных магазинов.

-Отдельно мне бы хотелось поблагодарить руководителей фирмы, решившихся открыть в Никеле этот центр, как я его называю, – сказала в заключение Любовь Викторовна. – Спасибо вам за то, что вы ускорили процесс вхождения нашего городского поселения в двадцать первый век, дав возможность прикоснуться к новейшим технологиям. Я желаю вам успехов и процветания!

Выступивший сразу вслед за официальными представителями власти директор объединённых филиалов в Печенгском районе Николай Иващенко выразил благодарность всем собравшимся за добрые слова и в свою очередь сказал:

-Так исторически совпало, что у нас сегодня двойной юбилей — мы не только открываем никельский филиал, но и отмечаем пятилетие открытия филиала «Техноцентра» в Заполярном. Так что мы надеемся на успех нашего предприятия в Никеле, и постараемся и дальше радовать наших покупателей низкими ценами и широким ассортиментом.

Когда появились первые покупатели в магазине, мы не преминули подойти к ним и спросить, понравился ли им новый магазин.

Юля и Андрей Макридовы оказались единодушны в своём мнении:

-Для нас новый магазин очень удобен, так как мы живём в соседнем подъезде. Зашли сюда специально, потому что как раз сейчас решаем вопрос, где покупать компьютер. Возможно, теперь купим именно здесь, всё будет зависеть от ассортимента и от цен.

Юрий, 16 лет:

-Нет, компьютер у меня уже есть. Покупал тоже в «Техноцентре» в Заполярном. Родители сначала хотели ехать за ним в Мурманск, но я их убедил, что цены там такие же, а с учётом бензина «комп» из Мурманска обойдётся дороже. Магазин в принципе понравился, товара только маловато пока.

Дмитрий, 32 года:

-Вся компьютерная техника, что есть у меня дома, куплена в заполярнинском «Техноцентре». Нет, в моём случае цена не имела особого значения. Для меня главное было, чтобы в случае проблем с компьютером, принтером или сканером мне не пришлось бы ехать в Мурманск в сервисный центр того магазина, где я их покупал. Так что с выбором торговой точки определился сразу. В принципе не жалею — пару раз уже довелось воспользоваться услугами сервисного обслуживания «Техноцентра» и качеством работы и сроками остался доволен. Надеюсь, теперь с открытием в Никеле филиала станет в этом смысле ещё легче. Ведь лишний раз ехать из Никеля в Заполярный тоже особо не хочется.

После окончания маленького блиц-опроса я решил подойти к генеральному директору «Техноцентра» Дмитрию Кучеренко и задать ему несколько вопросов.

-Дмитрий Евгеньевич, первым делом не могу не спросить: понравилось ли вам это помещение «Техноцентра»?

-Вы знаете, да. Если так можно сказать, здесь очень хорошая аура. Надо сказать, мне вообще Печенгский район понравился.

-Почему вы только сейчас решили открыть свой филиал в Никеле, если учесть, что в Заполярном он уже существует пять лет?

-Для того чтобы открыть филиал, должен сложится целый ряд благоприятных обстоятельств. Во-первых, должны найтись люди, которым мы доверяем и которые захотели бы взвалить на себя эту работу. Во-вторых, прежде чем вкладывать деньги, нам необходимо всё досконально просчитать, ведь мы не нефтью занимаемся. В-третьих, если вы заметили, мы работаем по-крупному, для нас неприемлемо открывать маленький отдел в большом магазине. Это не наш стиль, не наш подход. Мы открываем полноценное подразделение, где есть специалисты по настройке компьютеров, по сервисному обслуживанию.

-Вы очень кстати затронули эту тему. Будет ли развиваться в Никеле сервисное обслуживание?

-Обязательно. Пока вопрос о том, где будет располагаться сервис-центр, решается, но то, что он появится в самое ближайшее время — несомненно.

-На кого вы собираетесь делать ставку в своей работе? Только на физических лиц?

-Не только. Совершенно особое внимание в нашей работе мы уделяем сотрудничеству с предприятиями и организациями района, школами, органами власти, банками, малым бизнесом в лице частных предпринимателей. Мы готовы сотрудничать со всеми, кто испытывает в этом заинтересованность. Поэтому сегодня мы открываем не просто магазин. Мы открываем полноценное подразделение, которое будет предлагать широкий спектр информационных услуг в посёлке.

-Много ли осталось мест в области, где фирма «Техноцентр» ещё не представлена?

-Довольно много.

-Где планируете открывать в ближайшее время свои филиалы?

-В конце октября мы открываемся в Полярном, в ноябре — в Кировске. Также не оставим без внимания такие города, как Мончегорск, Полярные Зори и Оленегорск.

-Дмитрий Евгеньевич, сейчас всё большее распространение получают Интернет-магазины, когда товар можно купить не выходя из дома. Вы будете развивать это направление в вашей деятельности?

-Конечно, мы не можем остаться в стороне от этих тенденций, поэтому Интернет-торговля от «Техноцентра» обязательно появится. Вопрос только когда. Точные сроки я вам назвать пока не могу, мы сейчас это обсуждаем. Дело в том, что репутация у Интернет-магазинов в последнее время оказалась сильно подмочена — многие из них в крупных городах превратились в своего рода отстойники некондиционного товара. Так что рисковать здесь мы не можем. Мы дорожим своей репутацией и должны тщательно всё взвесить и просчитать.

-Доставка на дом будет осуществляться?

-Не могу сказать. Здесь есть как свои плюсы, так и минусы. Что касается Печенгского района, то, мне кажется, проще будет, если человек придёт к нам — расстояния у вас не очень небольшие. Зато перед тем, как заплатить за вещь, он имеет возможность сразу проверить её качество, рабочие характеристики.

-И последний вопрос. «Техноцентр» уже давно активно осваивает регионы. Почему этого не делают другие крупные мурманские фирмы, как вы считаете?

-Не могу говорить за других, а за нас скажу. Мы стараемся смотреть в будущее. Для нас очень важна стабильность, а не высокая прибыль любой ценой. Именно поэтому мы стараемся вкладывать деньги туда, где, может быть, и нет сверхдоходов, но где есть устойчивый спрос на товар и услуги, которые мы можем предложить. Такая политика, на наш взгляд, оправдывает себя.

Следующим нашим собеседником, которого мы попросили ответить на наши вопросы, стал директор двух объединённых филиалов в Печенгском районе Николай Иващенко.

-Николай Васильевич, почему пока не все полки в вашем магазине заполнены товаром?

-Это связано с периодом массовых отпусков, из-за чего складские запасы «Техноцентра» на лето обычно снижаются. Но волноваться по этому поводу не стоит. В сентябре как раз начинается активный период закупок, так что совсем скоро мы уже заполним полки товаром. Ассортимент будет точно такой же, как и в Заполярном.

-Что вы можете сказать про коллектив никельского филиала? Есть ли у вас кадровые проблемы?

-Пока из шести вакансий заполнено только четыре, но это не значит, что у нас есть кадровый голод. Просто желающих работать в «Техноцентре» довольно много, и мы вынуждены проводить жёсткий отбор. На сегодня у меня есть целый список кандидатур, и в ближайшее время предстоит решать непростую задачу, кто из них подходит нам больше всего.

-Николай Васильевич, заканчивая наш разговор, не могу всё же не спросить ещё раз. Я правильно понял, что если человек купил вещь в Никеле, и она оказалась некачественной, то теперь ему уже не нужно ехать в сервис-центр Заполярного, а достаточно принести её сюда?

-Да, теперь ехать никуда не нужно.

-А если никельчанин купил вещь в Заполярном, нужно ли ему добираться до города, чтобы обратиться с претензиями?

-Нет.

-Спасибо за беседу.

Что ж, как видим, жизнь не стоит на месте, и теперь никельчанам, чтобы заказать современный компьютер по мурманским ценам, уже не придётся ехать в Заполярный, а достаточно прийти на Гвардейский, 33 и сделать заказ. Запомнили? Гвардейский, дом 33. Приходите, вас всегда рады видеть в магазине известной фирмы «Техноцентр»!

 
А. Булыгин

КОММЕНТАРИИ (0)
Города в фокусе
Яндекс цитирования murman.ru